Порядок рассмотрения письменных обращений граждан
1.1. Все обращения, поступившие в ГБУЗ СК «КДКБ», подлежат обязательному рассмотрению комиссией по работе с жалобами и обращениями граждан и юридических лиц в ГБУЗ СК «КДКБ».
1.2. По письменному обращению и обращению, поступившему по электронной почте и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений о:
- принятии к рассмотрению;
- передаче на рассмотрение заместителям главного врача;
- направлении в другие организации и учреждения;
- приобщении к ранее поступившему обращению;
- сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;
- сообщении гражданину о прекращении переписки;
- списании «В дело».
1.3. Письменное обращение гражданина должно содержать имя, фамилию и отчество должностного лица, которому изложено существо обращения (с указанием для жалобы: какие права заявителя действием или бездействием каких должностных лиц нарушены), фамилию, имя, отчество заявителя, данные о месте жительства (месте пребывания) или работы (учебы), дату и личную подпись.
1.4. К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии. Гражданин вправе обратиться с просьбой - направить ответ на имя уполномоченного им лица.
1.5. Обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае, если они содержат фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый электронный адрес, суть предложения, заявления или жалобы.
1.6. Председатель Комиссии по работе с жалобами и обращениями граждан и юридических лиц в ГБУЗ СК «КДКБ» (далее – председатель Комиссии) готовит заседание, назначает комиссию по проверке работы отделений, служб и лиц на которых поступила жалоба, составляет проект решений Комиссии.
1.7. Члены Комиссии по работе с жалобами и обращениями граждан и юридических лиц в ГБУЗ СК «КДКБ» участвуют в обсуждении причин и нареканий граждан, разрабатывают мероприятия по их устранению и улучшению качества оказания медицинской помощи.
1.8. Если для рассмотрения обращения гражданина требуется получение дополнительных материалов, председатель Комиссии готовит и направляет необходимые письма-запросы. Для соблюдения установленных сроков исполнения в письмах-запросах указывается срок представления ответа в медицинскую организацию с учетом требований пункта 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.9. Если для рассмотрения обращения гражданина требуется проведение проверки, председатель Комиссии назначает проверку и при необходимости продлевает срок исполнения.
1.10. Председатель Комиссии вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных, юридических и физических лиц.
1.11. Ответы на обращения граждан должны быть аргументированными, по возможности со ссылкой на нормы законодательства Российской Федерации (разновидность документа, автор, дата, номер и наименование), с разъяснением всех затронутых в них вопросов, а если в удовлетворении обращения заявителю отказано - содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), к которому может быть направлена жалоба.